Водонагреватели с доставкой

Как отключить плату 90 дней на МТС

Дата публикации

14.07.2025 в 17:51

Услуга "90 дней без абонентской платы" от МТС предоставляет временную отсрочку платежей, но может быть не нужна некоторым абонентам. Рассмотрим способы ее отключения.

Способы отключения услуги

1. Через USSD-команду

  1. Откройте телефонную клавиатуру
  2. Наберите *111*6868#
  3. Нажмите кнопку вызова
  4. Выберите пункт "Отключить услугу"
  5. Подтвердите отключение

2. В личном кабинете

  • Авторизуйтесь на сайте login.mts.ru
  • Перейдите в раздел "Услуги"
  • Найдите "90 дней без абонплаты"
  • Нажмите "Отключить"
  • Подтвердите действие

Особенности отключения

АспектИнформация
Дата отключенияСледующего числа после заявки
Возврат к тарифуАвтоматический переход на основной тариф
Остаток днейНе сохраняется после отключения

3. Через мобильное приложение

  1. Откройте приложение "Мой МТС"
  2. Зайдите в раздел "Услуги"
  3. Найдите активированную услугу "90 дней"
  4. Выберите "Отключить"
  5. Подтвердите действие

Что происходит после отключения

Последствия отключения:

  • Возобновление списания абонентской платы
  • Возврат к условиям основного тарифного плана
  • Прекращение действия льготного периода
  • Невозможность повторного подключения в течение 90 дней

4. Через службу поддержки

  • Позвоните 0890 с телефона МТС
  • Выберите соответствующий пункт меню
  • Дождитесь соединения с оператором
  • Попросите отключить услугу "90 дней"

Рекомендации перед отключением

Что проверить:

  • Условия вашего основного тарифного плана
  • Дату следующего списания абонентской платы
  • Наличие средств на счете для оплаты
  • Доступные альтернативные предложения

Подтверждение отключения

После успешного отключения:

  1. Вы получите SMS-уведомление
  2. В личном кабинете статус изменится
  3. Абонентская плата начнет списываться по тарифу

Отключение услуги "90 дней без абонентской платы" на МТС возможно несколькими способами. Выберите наиболее удобный для вас метод и следуйте инструкциям. Учитывайте последствия отключения для вашего тарифного плана.

Похожие статьи

Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.

Появление уведомления "Не зарегистрирован в сети" указывает на проблемы с подключением к оператору связи. Расс…

Ухудшение работы мобильного интернета может быть вызвано различными факторами. Рассмотрим технические и органи…

Раздел имущества после смерти супруга регулируется нормами наследственного и семейного права. Рассмотрим поряд…

Смена номера телефона через личный кабинет МТС позволяет выбрать новый номер без посещения офиса. Рассмотрим п…

Автоответчик может быть активирован как системной функцией Android, так и услугой оператора. Рассмотрим способ…

Система быстрых платежей (СБП) имеет ряд ограничений, которые могут препятствовать осуществлению переводов. Ра…

Кредитная история содержит информацию о ваших кредитных обязательствах и платежной дисциплине. Через портал Го…

Абоненты Теле2 могут восстановить неиспользованный интернет-трафик при определенных условиях. Рассмотрим все в…

Отсутствие приложения Wildberries в официальном магазине Google Play может быть вызвано несколькими причинами.…


Новинки