Как позвонить в поддержку портала Госуслуги
14.07.2025 в 17:51
14.07.2025 в 17:51
Связаться со службой поддержки портала Госуслуги можно несколькими способами, включая телефонные линии. Рассмотрим официальные каналы связи и особенности телефонной поддержки.
Дни недели | Часы работы |
Понедельник-пятница | 7:00 - 20:00 (по московскому времени) |
Суббота-воскресенье | 9:00 - 18:00 (по московскому времени) |
Способ | Описание |
Онлайн-чат | Доступен в личном кабинете на портале |
Электронная почта | support@gosuslugi.ru |
Центры обслуживания | Личное обращение в МФЦ |
Для сокращения времени ожидания на линии рекомендуется звонить в утренние часы (с 7:00 до 10:00 по московскому времени). При сложных технических вопросах оператор может запросить дополнительные данные и перезвонить позже.
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Проблемы с подключением к мобильному интернету МТС могут возникать по различным причинам. Рассмотрим основные …
Возврат товаров на Wildberries осуществляется по установленным правилам маркетплейса. Рассмотрим процедуру воз…
Некоторые пользователи сталкиваются с ограничением трансляции YouTube через Discord. В этой статье рассмотрим …
Заграничный паспорт — это документ, удостоверяющий личность гражданина за пределами страны. В России можно офо…
Страхование КАСКО является значительной статьей расходов для автовладельцев. Рассмотрим законные способы умень…
При пополнении сохраняйте чеки до поступления средств на баланс. Для быстрого решения проблем рекомендуется ук…
Бронирование авиабилета часто требуется при подаче документов на визу. Рассмотрим правильный способ оформления…
Абоненты МегаФона могут проверить активные подписки несколькими способами. Рассмотрим все доступные методы про…
Yota предлагает несколько удобных способов пополнения баланса для продолжения пользования услугами связи. Расс…