Как правильно написать жалобу на Газпром межрегионгаз
14.07.2025 в 17:51
14.07.2025 в 17:51
При возникновении проблем с газоснабжением или обслуживанием со стороны компании Газпром межрегионгаз, потребители имеют право подать официальную жалобу. Рассмотрим порядок оформления такого обращения.
Способ | Описание |
Письменное обращение | Заказным письмом с уведомлением |
Электронная жалоба | Через официальный сайт компании |
Личный прием | В офисе Газпром межрегионгаз |
Через портал Госуслуги | Для жалоб на качество услуг |
20.07.2024 года мною было подано заявление на перерасчет платы за газ в связи с неправильными начислениями. Несмотря на предусмотренные законом 10-дневные сроки рассмотрения, до настоящего времени (05.08.2024) ответ от компании не получен, перерасчет не произведен.
На основании изложенного, прошу:
Инстанция | Срок ответа |
Газпром межрегионгаз | 10 рабочих дней |
Роспотребнадзор | 30 календарных дней |
ФАС | 30 рабочих дней |
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Систематическое применение этих методов поможет улучшить финансовое положение даже при небольшом доходе.
Оператор Yota предлагает несколько способов увеличения интернет-трафика для своих абонентов. Рассмотрим все до…
Узнать, на чей паспорт зарегистрирован номер телефона, можно следующими способами:
Отключение автоплатежа позволяет прекратить автоматическое пополнение баланса. Рассмотрим все способы деактива…
Закрытие банковской карты через интернет позволяет быстро прекратить ее обслуживание без посещения отделения б…
Установка официального приложения МТС на устройства Apple позволяет управлять услугами оператора. Рассмотрим п…
Уведомление о выкупе - это официальное сообщение, информирующее получателя о необходимости выкупа товара или д…
Просмотр профилей пользователей на Авито позволяет оценить надежность продавца или покупателя перед совершение…
Термины "компания" и "ООО" относятся к разным категориям и используются в различных контекстах.