Кухонные мойки с доставкой

Как правильно написать жалобу на Газпром межрегионгаз

Дата публикации

14.07.2025 в 17:51

При возникновении проблем с газоснабжением или обслуживанием со стороны компании Газпром межрегионгаз, потребители имеют право подать официальную жалобу. Рассмотрим порядок оформления такого обращения.

1. Основания для подачи жалобы

  • Некачественное обслуживание
  • Неправомерное начисление платежей
  • Отказ в выполнении обязательств
  • Нарушение сроков выполнения работ
  • Грубость или хамство сотрудников

2. Способы подачи жалобы

СпособОписание
Письменное обращениеЗаказным письмом с уведомлением
Электронная жалобаЧерез официальный сайт компании
Личный приемВ офисе Газпром межрегионгаз
Через портал ГосуслугиДля жалоб на качество услуг

3. Структура жалобы

  1. Шапка с реквизитами получателя и отправителя
  2. Описание проблемы с указанием дат и фактов
  3. Требования заявителя
  4. Приложения (доказательства)
  5. Дата и подпись

4. Образец жалобы

Генеральному директору

ООО "Газпром межрегионгаз [регион]"

От Иванова Петра Сергеевича

проживающего по адресу: [полный адрес]

Контактный телефон: [номер]

Жалоба

20.07.2024 года мною было подано заявление на перерасчет платы за газ в связи с неправильными начислениями. Несмотря на предусмотренные законом 10-дневные сроки рассмотрения, до настоящего времени (05.08.2024) ответ от компании не получен, перерасчет не произведен.

На основании изложенного, прошу:

  1. Произвести перерасчет платы за газ за период с января по июль 2024 года
  2. Дать письменный ответ о причинах задержки
  3. Принять меры к недопущению подобных нарушений в будущем

Приложения:

  • Копия квитанции об оплате
  • Копия первоначального заявления

Дата: 05.08.2024

Подпись: _________ Иванов П.С.

5. Куда направлять жалобу

  • Местное отделение Газпром межрегионгаз
  • Региональное управление компании
  • Федеральная антимонопольная служба
  • Роспотребнадзор
  • Прокуратура (в серьезных случаях)

6. Сроки рассмотрения

ИнстанцияСрок ответа
Газпром межрегионгаз10 рабочих дней
Роспотребнадзор30 календарных дней
ФАС30 рабочих дней

7. Доказательства для жалобы

  • Квитанции об оплате
  • Фото- и видеоматериалы
  • Аудиозаписи разговоров
  • Письменные ответы компании
  • Акты проверок (если проводились)

8. Что делать при отсутствии ответа

  1. Направьте повторную жалобу с отметкой о первом обращении
  2. Подайте жалобу в вышестоящие инстанции
  3. Обратитесь в суд с исковым заявлением

9. Полезные контакты

  • Горячая линия Газпром межрегионгаз: 8-800-100-34-00
  • Роспотребнадзор: 8-800-100-00-04
  • ФАС России: +7 (495) 662-88-44

Похожие статьи

Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.

Систематическое применение этих методов поможет улучшить финансовое положение даже при небольшом доходе.

Оператор Yota предлагает несколько способов увеличения интернет-трафика для своих абонентов. Рассмотрим все до…

Узнать, на чей паспорт зарегистрирован номер телефона, можно следующими способами:

Отключение автоплатежа позволяет прекратить автоматическое пополнение баланса. Рассмотрим все способы деактива…

Закрытие банковской карты через интернет позволяет быстро прекратить ее обслуживание без посещения отделения б…

Установка официального приложения МТС на устройства Apple позволяет управлять услугами оператора. Рассмотрим п…

Уведомление о выкупе - это официальное сообщение, информирующее получателя о необходимости выкупа товара или д…

Просмотр профилей пользователей на Авито позволяет оценить надежность продавца или покупателя перед совершение…

Термины "компания" и "ООО" относятся к разным категориям и используются в различных контекстах.


Новинки